Отделение первичного приема, анализа, информирования, прогнозирования и комплексной поддержки в кризисной ситуации
тел. (801513) 74307, 76136
- первичный прием, выявление имеющихся у граждан потребностей в социальных услугах, направление граждан в соответствующие отделения Центра;
- создание банка данных о гражданах, обратившихся в Центр;
- консультирование граждан по вопросам оказания социальной помощи и социального обслуживания;
- содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов по труду, занятости и социальной защиты;
- организация работы телефона «Горячая линия» для экстренного обращения граждан в Центр;
- обследование материально-бытового положения одиноких и одиноко проживающих нетрудоспособных граждан с целью выявления и учета нуждаемости в различных видах социальной помощи;
- анализ и прогнозирование реальной и перспективной потребности населения в социальной обслуживании, составлении «социального паспорта» территории, обслуживаемой Центром;
- изучение, обобщение и распространение опыта социальной работы, осуществление мероприятий по повышению профессионального уровня работников Центра, комплектование методической библиотеки;
- формирование банка данных об организациях и физических лицах, оказывающих социальную помощь и поддержку гражданам (семьям);
- информирование населения об услугах, оказываемых Центром, в том числе через средства массовой информации;
- издание памяток, бюллетеней и других информационных материалов по вопросам социального обслуживания населения.
- оказание социального патроната семей;
- оказание услуги временного приюта нуждающимся гражданам;
- принятие решения о выдаче удостоверения многодетной семьи и дубликата удостоверения многодетной семьи;
- принятие решения о назначении семейного капитала семейного капитала, о досрочном распоряжении средствами семейного капитала, о распоряжении средствами семейного капитала, о внесении изменений в решение о назначении семейного капитала и выдача выписки из такого решения;
- обеспечение нуждающихся граждан «иностранной безвозмездной помощью»;
- обеспечение граждан техническими средствами социальной реабилитации;
- обеспечение работы социального пункта.В отделении функционирует телефон «Горячая линия» (801513) 76136
-проведение информационных бесед.
-содействие в получении услуг, предоставляемых организациями культуры, физической культуры и спорта, дополнительного образования, торговли, бытового обслуживания, связи и другими органами (организациями).